Расходы на рекламу и затраты на стимулирование лояльности потенциальных и существующих клиентов физических и юридических лиц. Обзор изменений с 2024 г.

Обучение поможет участникам разобраться в новых требованиях законодательства, которые могут повлиять на финансовую отчетность и налогообложение предприятий. В результате участники смогут применять новые знания для оптимизации своей деятельности и повышения эффективности работы компании.

Бизнес 16+

1. Что такое реклама? Квалифицируем расходы, как рекламные или ищем альтернативу в «родственных» статьях затрат.

2. Нормирование расходов на рекламу. Подвохи ненормируемой рекламы. Возможность избежания нормирования расходов на рекламу.

  • Вычет НДС по нормируемым расходам.
  • Нормируемые расходы на рекламу.
  • Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей. Требования к документальному оформлению расходов. Отчет рекламных агентств. Акт выполненных работ (оказанных услуг), эфирные справки, кассовый чек, отчет о размещении, скриншот (снимок экрана), отчет, содержащий статистику посещения интернет-сайта и пр.
  • НДС (сложные вопросы вычета и уплаты налога при отражении рекламных и стимулирующих мероприятий).
    Принятие к вычету НДС по сверхнормативным расходам на рекламу.
  • НДФЛ победителей в конкурсах и лотереях.
    Облагается ли НДФЛ выгода от участия в программе лояльности?
    Об НДФЛ с дохода от участия в конкурсе, проводимом в целях рекламы товаров (работ, услуг).

3. Договорные взаимоотношения с рекламными агентствами. Особенности посреднических договоров, абонентских договоров, передача прав на рекламные материалы. Учитываем важнейшие особенности документооборота исходя из новых требований налогового и бухгалтерского законодательства.

4. Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Сайт фирмы, сайты рекламных акций и другая реклама в сети Интернет. Реклама при кино- и видео- обслуживании.

5. Наружная реклама, учет конструкций наружной рекламы. Реклама на транспорте.

6. Участие в выставках, содержание шоу-румов, демонстрационных залов.

7. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов. Обложение рекламных материалов НДС при распространении.

8. Промоакции: ищем оптимальный способ оформления и учета расходов.

9. Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) – постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета, обоснование расходов.

10. Сувениры. Расходы на изготовление и распространение: как списать в налоговом учете. Особенности обложения НДС.

11. Спонсорская реклама.

12. Рекламная лотерея и розыгрыш призов, рекламный конкурс. Организация и налогообложение.

Поделиться:

175 дней назад
24 ноября 2023 10:00–17:00

Москва
Петровские линии, д. 2
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов